Запчасти Carraro купить Запчасти Hidromek купить Запчасти Terex купить Запчасти Caterpillar купить Запчасти Volvo купить Запчасти MST купить Запчасти Perkins купить

Новости
Коллектив интернет-магазина JCBMarket поздравляет партнёров и покупателей с 23 февраля! Подробнее→
  • 20 февраля 2021 10:07:51
На нашем складе с 10 октября новое пополнение в партии кузовных деталей для JCB. В наличии чехлы на сиденья 333/H6555. Подробнее→
  • 30 октября 2020 16:10:13
Мы рады сообщить о поступлении большой партии радиаторов для спецтехники JCB. В наличии теплообменники вида: радиатор для модели 3CX, артикул 30/915200 и 30/926051 для 4CX.  Подробнее→
  • 18 февраля 2020 15:50:36
Статьи

Экскаватор-погрузчик и другие виды спецтехники должны регулярно проходить техническое обслуживание. Некоторые владельцы техники считают, что новые машины не нуждаются в ТО, ведь они на гарантии.

 Подробнее→

Шины экскаватора-погрузчика, который работает на стройплощадках, подвергаются повышенным нагрузкам, риску проколов, разрывов. Поэтому выбирайте покрышки, которые прослужат долго.

 Подробнее→
Вибропогружатель – это навесное оборудование для спецтехники, которое применяется для погружения свай, железобетонных столбов, колодцев в песчаный или глинистый грунт. Оборудование используется вместе с виброизолятором и грузоподъёмным механизмом – экскаватором или подъёмным краном. Подробнее→

Гарантийный ремонт спецтехники и плановое ТО – в чём разница?

Экскаватор-погрузчик и другие виды спецтехники должны регулярно проходить техническое обслуживание. Некоторые владельцы техники считают, что новые машины не нуждаются в ТО, ведь они на гарантии. Это заблуждение: гарантийный ремонт и плановое техобслуживание – совершенно разные вещи.

Гарантийный ремонт спецтехники и плановое ТО – в чём разница?

Условия гарантийного ремонта

Новая спецтехника сопровождается официальной гарантией производителя. Это означает, что компания берёт на себя ответственность за качество рабочей машины. Продолжительность гарантийного срока зависит от марки и модели техники. Как правило, он измеряется в моточасах или в календарных месяцах (от 12 до 36 месяцев). Если машина выйдет из строя в течение срока гарантии, производитель обязуется выполнить ремонт за свой счёт.

При этом существуют негарантийные случаи, когда производитель освобождается от своих обязательств:

  • нарушение рекомендаций по эксплуатации спецтехники;
  • превышение допустимых нагрузок;
  • использование некачественного или неподходящего топлива, смазочных материалов, антифриза и других рабочих жидкостей;
  • механические повреждения деталей и узлов.

Если вина за поломку лежит на владельце или операторе, гарантийные обязательства с производителя полностью снимаются, и ремонт придётся производить за свой счёт. Чтобы доказать, что причиной неисправности стал заводской брак, проводится независимая экспертиза. Когда гарантийный срок заканчивается, все ремонтные работы нужно оплачивать из своего кармана. 

Гарантийный ремонт спецтехники и плановое ТО – в чём разница?

Что включает в себя плановое техобслуживание

Регулярное ТО – это обязательное условие эксплуатации экскаватора-погрузчика и другой техники. Его рекомендуется проводить каждые 500, 1000, 2000 моточасов. В ходе обслуживания заменяют фильтры, уплотнители, масла и другие рабочие жидкости, выполняют мелкий профилактический ремонт. Это позволяет продлить срок службы деталей и узлов спецтехники, предотвратить преждевременный износ комплектующих, своевременно обнаружить и устранить неполадки. При регулярном техобслуживании и бережном обращении машина прослужит значительно дольше, и владельцу не придётся тратить время и деньги на частый ремонт.

Таким образом, наличие гарантии не отменяет необходимость в ТО. Даже новая машина должна регулярно проходить техобслуживание.

 
Powered by SEO CMS PRO ver.: 19.1 TOP (opencartadmin.com)